В рекламе кофе Costa используется карикатурное изображение "транссексуала" со шрамами от мастэктомии

Звучат призывы #BoycottCostaCoffee

В рекламе кофе Costa используется карикатурное изображение

Компания Costa Coffee столкнулась с резкой критикой после использования в рекламе карикатурного изображения "транс-мужчины" со шрамами от мастэктомии.

Крупнейшую в Великобритании сеть кофеен обвинили в том, что она восхваляет "сложную и опасную хирургию", после того как она использовала это изображение для обложки фургона. В социальных сетях также появилась тема #BoycottCostaCoffee.

Компания Costa заявила, что это изображение было частью более широкой фрески, созданной в честь разнообразия и инклюзивности.

Об этом сообщает The Mail Online: Изображение, на котором изображен андрогинный персонаж в длинных шортах со шрамами под каждым соском, взято с мурала, созданного сетью для Brighton and Hove Pride в прошлом году.

Использование этого изображения на передвижном фургоне с кофе, который используется на мероприятиях по всей стране, осудили феминистки и люди, которым удалили грудь из-за рака.

Таня Картер (Tanya Carter), представитель группы по защите детей Safe Schools Alliance, заявила: "Невозможно поверить, что компания Costa решилась на столь грубый и безответственный поступок, как использование этого изображения.

Руководители компании явно не понимают, какой посыл она несет: необратимая операция на здоровой женской груди заслуживает одобрения. Неужели таким образом можно продавать кофе?

Писательница-феминистка Джули Биндел (Julie Bindel), обеспокоенная влиянием транс-активизма на "уязвимых" девочек и молодых женщин, отметила: "Я помню истории о том, как женщину выгнали из магазина Costa (в 2018 г.), потому что она незаметно кормила грудью.

Нам запрещено кормить грудью, но разрешено праздновать удаление груди женщинам из соображений социальной заразительности и тщеславия? Это просто безумие.

Что действительно пугает, так это то, что шрамы от мастэктомии рассматриваются как почетный знак, как крутость".

Г-жа Биндел говорит, что опасается, что пропаганда удаления груди направлена на молодых женщин, недовольных своим телом и не идентифицирующих себя с общепринятой женственностью.

Она сказала: "Я вспоминаю, какой я была в подростковом возрасте, как мне не нравилась моя грудь. Если бы я могла ее потерять, я бы пошла по этому пути".

Эта опасная идеология, согласно которой можно изменять свое тело, подвергаясь сложным и опасным операциям, просто ужасна".

Раньше нас ужасало отрезание здоровых частей тела. Мы обязаны заботиться о тех молодых людях, которым еще не исполнилось 18 лет и которые юридически являются детьми".

Я хочу, чтобы хирурги, ученые, те, кто пропагандирует и наживается на удалении здоровой груди, были привлечены к уголовной ответственности".

А Стефани Дэвис-Арай (Stephanie Davies-Arai), основатель и директор организации Transgender Trend, которая ведет кампанию против увеличения числа детей, направляемых в клиники для лечения гендерной дисфории, заявила, что, по ее мнению, "объектом" карикатуры являются девочки-подростки.

Она отметила: "Это происходит под флагом прайда, инклюзивности и празднования разнообразия, но на самом деле вы подталкиваете детей к мысли, что им необходимо пройти ненужное медицинское лечение, которое будет влиять на них всю оставшуюся жизнь".

Компании, которые хотят привлечь молодежь, представляют трансов как "крутых", как и лоббистские группы трансов.

Это навязывается детям, как будто серьезная операция - это то же самое, что смена одежды".

По материалам: https://ufospace.net/news-2023-08-01-4

Post a Comment

Предыдущий пост Следующий пост

Contact Form