Журнал The Atlantic заявил, что мир был бы "скучным и стерильным" местом без искусства, созданного педофилами, и мы должны ценить и поддерживать педофилов, создающих хорошее искусство, покупая их книги и билеты на их фильмы.
Статья Джудит Шулевиц (Judith Shulevitz) утверждает, что "нормально любить хорошее искусство плохих людей", называя педерастов и педофилов, таких как Оскар Уайльд (Oscar Wilde) и Роман Полански (Roman Polanski), теми, кто нуждается в представлении.
В статье даже делается вывод, что развратное поведение неотделимо от искусства и что "искусство станет бесплодным, а красота исчезнет с лица земли", если мы будем придавать большее значение морали, чем искусству.
В своем анализе Шулевиц в первую очередь исследует книгу "Монстры: Дилемма фаната" Клэр Дедерер (Claire Dederer), в которой рассматривается вопрос о том, должны ли люди по-прежнему ценить творения морально ущербных личностей.
Читатели сталкиваются с мыслью о том, что искусство может превзойти моральный облик своих создателей, какими бы порочными и злыми они ни были.
Особое внимание Шулевиц уделяет Оскару Уайльду, англо-ирландскому писателю и распутнику, которого часто прославляют как икону ЛГБТК из-за его осуждения за "грубую непристойность", связанную с его участием в гомосексуальных связях с несовершеннолетними мальчиками.
К своей хотя бы частичной заслуге, Шулевиц признает, что Уайльд был не просто невинной жертвой викторианского фанатизма, поскольку он не просто "спал с мужчинами", но и с "мальчиками напрокат" и теми, кого она сомнительно называет "подростками, которых подбирали для коротких свиданий".
Однако подробности более неприятны, чем она хочет рассказать: на суде Уайльда обвинили в том, что он был застукан с 14-летним мальчиком в своей постели в отеле "Савой", в "соблазнении" мальчика 16 лет и в использовании в своих интересах мальчика того же возраста - Уайльд оправдывался в суде тем, что слуга был "очень уродлив", - а также в других развратных действиях.
"Пятнадцатилетний и самый милый... каждый день я целовал его за главным алтарем", - писал он об одном из своих любовников, Джузеппе Ловерде (Giuseppe Loverde), в развратном письме, написанном на Сицилии незадолго до его смерти в возрасте 46 лет.
Полански и "13-летние тусовщицы"
Шулевиц также обсуждает Романа Полански (Roman Polanski), трехкратного обладателя премии "Оскар" французского происхождения, который скрывается от американского правосудия с 1970-х годов, когда он напоил 13-летнюю девочку алкоголем и наркотиками в доме Джека Николсона и содомировал ее.
Голливуд потворствовал 89-летнему педофилу на протяжении десятилетий, а Квентин Тарантино (Quentin Tarantino), например, еще в 2003 году заявил, что не считает "13-летних тусовщиц" жертвами.
В заключение Шулевиц возвращается к словам самого Уайльда, чтобы оправдать потакание творчеству таких людей, будь то бесспорно виновные или находящиеся под облаком подозрений.
"Я не верю, что можно отделить эстетизм [Уайльда] или его жизнерадостность от его роли сексуального нонконформиста", - говорит Шулевиц - любопытный способ перефразировать его педофилический вкус к несовершеннолетним мальчикам - и рекомендует нам "прислушаться к его предупреждению о последствиях торжества морали над искусством: "Искусство станет бесплодным, и Красота уйдет с земли"".
По материалам: https://ufospace.net/news-2023-06-04-1