"Джо Байден - преступник", - говорит бывший сотрудник Обамы, обвиняющий семью в "схеме откатов"

Бывший сотрудник, работавший в администрации Обамы разоблачает Байденов. - и обвинил президента Байдена в причастности к "схеме откатов".

"Joe Biden Is A Criminal" Says Ex-Obama Whistleblower Alleging Family "Kickback Scheme"

Майк Маккормик, стенографист в Белом доме в течение 15 лет который работал с Байденом с 2011 по 2017 год, рассказал Fox & Friends First, что ФБР полностью игнорировало его, несмотря на его готовность дать показания под присягой перед большим жюри, расследующим дело Хантера.

"В феврале я обратился в ФБР. феврале я пошел в ФБР и подал один из советов на их сайте. Если вы сделаете это и солжете им, то попадете в тюрьму. Я не лгу. Я говорю правду, и я не собираюсь садиться в тюрьму", - сказал Маккормик сказал в четверг. "Джо Байден - преступник. Он совершал должностные преступления, чтобы обогатить свою семью. Джейк Салливан является заговорщик в этом, и есть еще... чиновников Обамы, вовлеченных в это, я полагаю."

Маккормик особо отметил ключевой диалог с участием тогдашнего вице-президента Байдена, помощника Джейка Салливана и представителей прессы на борту второго самолета перед поездкой в Киев, Украина, 21 апреля 2014 года, в котором Салливан - ныне советник Байдена по национальной безопасности - рассказал об инвестициях США в украинский энергетический сектор всего через несколько дней после того, как Хантер вошел в совет директоров компании "Burisma". Burisma.

Месяц спустя после этой поездки Конгресс выделил 50 миллионов долларов на энергетический рынок Украины.

"Я сижу там с магнитофоном. Джейк Салливан возвращается, и кто-то спрашивает о гидроразрыве пласта. Его ответ ну, мы привозим много американской помощи для гидроразрыва. Бурисма была прямым бенефициаром этого ГРП, и это то, что я записал, и это есть в стенограмме Белого дома", - сказал Маккормик, добавив: "В стенограмме вы не знаете, кто такой Джейк Салливан. Это высокопоставленный чиновник администрации. Я свидетель, который говорит, что Джейк Салливан - тот парень, который сказал это, и он должен быть под следствием, потому что в то время Хантер Байден был в совете директоров компании Burisma, и Джо Байден привлекает деньги американских налогоплательщиков для обогащения этой компании и себя и свою семью."

Хантер вошел в совет директоров украинской газовой компании 18 апреля, всего за три дня до поездки Байдена и его команды в Киев. и его команда отправились в Киев. Но эта важная часть головоломки не был обнародован до 12 мая.

Маккормик утверждал, что хронология событий показывает. что Байден переправлял американские деньги за границу для "обогащения" себя и своей семьи. семьи, и использовал свое влияние, чтобы помочь новичку энергетической карьеры своего сына.  

Бывший стенографист дал понять, что хочет представить информацию под присягой перед большим жюри в Делавэре, расследующим деловые сделки Хантера, которое возглавляет прокурор США Дэвид Вайс. -Fox News

A Федеральное расследование в отношении Хантера Байдена, подозреваемого в налоговых и иностранных лоббистских началось в 2018 году, после того как банки подали десятки подозрительных отчетов о подозрительной деятельности (SAR) в отношении иностранных транзакций, которые были отмечены. Некоторые из этих отчетов касались денег, поступавших из "Китая и других иностранных государств", сообщили Fox источники, близкие к расследованию.

"If Дэвид Вайс не может допустить, чтобы я выступал перед большим жюри, объясняя то, что я что я знаю как свидетель, это мошенническое большое жюри", - сказал Маккормик. "Это мошенническое использование американской судебной системы для прикрытия преступления Барака Обамы и Джо Байдена на посту президента."

МакКормик говорит, что информация, которой он располагает, уличает Бинга. имеющаяся у него информация уличает Байдена - и, вероятно, других чиновников - в в связи с предполагаемым скандалом о торговле влиянием.

"Если бы я пришел туда, я бы сказал им, чтобы Барака Обаму вызвали в качестве свидетелем, потому что он - часть заговора. Он бывший президент. Он должен ответить, кто руководил этим, назначив Джо Байдена на эту роль? Знал ли об этом Барак Обама?" - продолжил он.

"Существуют доказательства, которые я видел и поместил в свой субстек 16 апреля, то есть за два дня до прихода Хантера Джо Байден находится с Хантером в Западном крыле. У них встреча, а затем позже в тот же день вечером Джо Байден проводит день в лимузине на заднем сиденье лимузина Барака Обамы в Западной Пенсильвании."

(Статья Тайлера Дердена опубликована с Zerohedge.com)

. По материалам: http://www.planet-today.com/2023/04/joe-biden-is-criminal-says-ex-obama.html

(Перевод искусственного интеллекта)

Post a Comment

Предыдущий пост Следующий пост

Contact Form