Странные события в мастерской «межмирового портала» в Пензе

Сообщение записано со слов очевидца Сергея Евгеньевича Николаева (1961 г. р.). Образование среднее специальное (художник-оформитель, окончил ПХУ в 1986 году), воин-интернационалист (афганец), имеет увечье (отсутствует по локоть правая рука).

Описываемый случай произошёл осенью 1992 года, по адресу г. Пенза, улица Куйбышева, в подвальном помещении дома №7, где на тот момент у очевидца находилась творческая мастерская. Мастерскую в этом доме Сергею Николаеву предоставил «Союз афганцев» в 1987 году и пребывал он там до 1996 года. По характеристике очевидца, явление напоминало «театр абсурда» в связи с мистическим антуражем и явной бутафорией, которая бросалась в глаза.

Странные события в мастерской

В районе 11 часов вечера Сергей начал писать картину (пейзаж с цветами) и уже к 12 часам ночи у него закончилась красная краска. Он прошёл из комнаты, в которой писал картину, в соседнюю, приспособленную под комнату отдыха, где помимо дивана стоял стол и тумбочка, в которой хранились тюбики краски.

Особенностью планировки комнат было наличие в каждой из них отдельного входа в общий коридор подвала. То есть Сергей сделал перепланировку: соорудил в стене между комнатами дверь, а лишний вход со стороны коридора подвала в комнату отдыха, где и произошли описываемые события, надёжно забил длинными гвоздями, чтобы не залезли посторонние.

Нагнувшись к тумбочке, чтобы достать краску, он услышал в своей голове мужской голос, который по ощущению шёл от груди к голове: «Повернись». Сергей испугался и некоторое время боялся повернуть голову, соображая, что ему делать дальше, а когда посмотрел, то увидел со стороны забитого в коридор прохода, на двери, распятую на крюках обнажённую женщину.

Как он оказался на диване и прижался в угол, Сергей не помнит. Женщина представляла собой ужасающее, кровавое зрелище: разведённые руки были прибиты к двери ржавыми крюками, грудная клетка, внутренности и гениталии, также были разорваны крюками. Голова жертвы была опущена вниз, светлая кожа и волосы почти сливались с белым цветом двери, на которой контрастом смотрелась лишь тёмная кровь, которой, по словам очевидца, было очень много. После того, как глаз очевидца зафиксировал эти подробности, дверь (забитая гвоздями) с распятой женщиной стала потихоньку открываться и в комнату заглянул молодой человек с белым, бескровным лицом и, качнув головой, в сторону женщины сказал: «Это я с ней сделал».

Открыв полностью дверь вместе с распятой, он вошёл в комнату. Рост у него был примерно 180 см, волосы русые, стрижка короткая, одет в коричневый свитер, тёмно-синие фирменные джинсы и спортивные кроссовки. На его последних словах в комнате погасла лампочка под потолком.

Почти сразу комната наполнилась рассеянным, зелёно-голубым светом и пространства вокруг стало заметно больше: стены комнаты как бы раздвинулись. Всё прежнее исчезло, никого в комнате не было и забитая гвоздями дверь приняла прежний вид, женщина тоже пропала. Постепенно посреди комнаты проявился световой столб бирюзового цвета, светящийся изнутри, при этом он был более насыщенного яркого оттенка, чем окружающее пространство. Светящийся цилиндр имел чётко очерченные границы, не доставая до потолка и пола по 20 см (при общей высоте комнаты в 210 см), размер по вертикали был приблизительно 170 см, а диаметр – 60–70 см, при этом конструкция медленно вращалась по часовой стрелке.

Затем произошло нечто невероятное: из светового столба стали вылетать в горизонтальном положении «покойники» т. е. полуразложившиеся тела людей в истлевших лохмотьях (глаз «зацепил» полусгнившее, почерневшее мясо на костях, фрагментарно сохранившуюся кожу и лицевые мышцы на обнажившихся черепах, но при этом никакого запаха не было). Через какое-то время под потолком выстроился хоровод из семи или десяти тел, которые медленно парили, вращаясь, как и столб по часовой стрелке.

Увидев всю эту картину, Сергей впал в состояние ужаса, подумав при этом, что он сошёл с ума и у него буквально «поехала крыша». Комната раздвинулась не меньше, чем на метр, и в зеленоватом полумраке Сергей разглядел стулья, стоящие вдоль стены, вроде тех, что были в советском общепите: каркас металлический, а спинка и сиденья из фанеры. На них сидели люди пожилого возраста и дети, разговаривающие между собой.

Был слышен гул голосов, но разобрать слова, было невозможно… но вдруг все резко вскочили и бросились бежать. Возможной причиной испуга послужило появление очередных визитёров: из светового столба вышел человек, одетый в чёрный фрак, белую рубашку, на шее у него была чёрная бабочка, а на голове цилиндр такого же цвета. Лицо и руки, как и у первого субъекта в коричневом свитере, были белого цвета, абсолютно белые, будто обескровленные.

Два «брата-аристократа».

Первыми словами аристократа были: «ты нас не бойся». После этого у Сергея наступило чувство полной эйфории. Следом появился второй человек, практически дубль первого выходца из светового столба, но при этом постоянно находившийся за спиной у первого, как будто прятавшийся. Первый пришелец из светового столба продолжил диалог: «Ты хочешь с нами уйти?», – спросил он. «Конечно, очень хочу», – ответил Сергей, все еще пребывающий под воздействием «гостей».

«Тогда иди подпиши», – ответил первый «гость», стоя у стола, находившегося недалеко от тумбочки с краской. Сергей поднялся с дивана и подошёл к столу, при этом первый пришелец сделал плавный жест от себя рукой и на столе появился лист бумаги, затем повторил жест – в руке возникла чернильная авторучка, чёрного цвета с золотым пером.

Протянув ручку Сергею со словами «подпиши», аристократ уточнил – «бери правой рукой». Сергей испугался и посмотрел на руку, которая у него отсутствовала уже несколько лет. Она была на месте! Взяв ручку правой рукой, наклонился было подписывать, но тут второй гость обратился к первому с единственной фразой: «Не забудь про иглу». «Ах да», – спохватился первый пришелец и в его руках появился острый шип, сантиметров пять в длину, как у большого кактуса, такого же сине-голубого цвета, более того он сам светился изнутри, как и световой столб. Затем он поднял складку кожи на фаланге большого пальца правой руки и насквозь проколол её шипом.

 С этим шипом в пальце Сергей склонился над листом бумаги, который оказался абсолютно чистым, поэтому он дерзнул задать вопрос: «А что я подписывать буду?».

Пришелец ответил: «Ты не переживай, когда время наступит, мы сами всё запишем» и Сергей поставил свою подпись. Сразу после этого и рука, и листок бумаги, и ручка – всё исчезло. После этого световой столб поменял направление движения и стал вращаться против часовой стрелки. Обе фигуры, молча, развернулись и стали в световой столб в обратном порядке.

Сначала исчезла фигура второго гостя, а затем, когда подошла очередь первого визитёра, Сергей спохватился: «А как же я?». У пришельца, который стоял уже спиной, неестественно повернулась голова (как у совы) почти на 180 градусов и он ответил: «Ты к нам придёшь, когда наступит время твоё».

У аристократа, который стоял уже спиной, неестественно повернулась голова почти на 180 градусов.


Примечательно, что когда исчезали фигуры в световом столбе, было впечатление, что они пропадают в стене, а не световой субстанции. После всего этого Сергей присел на угол дивана и одновременно с этим включилась лампочка, верхний свет в мастерской.

Посидев немного на диване и поразмышляв о том, что это было, Сергей вдруг опять услышал в голове прежний голос: «Подойди к зеркалу». Художник испугался, опасаясь повторения предыдущих событий, с замиранием сердца, почти на цыпочках, подошёл к зеркалу и облегчённо вздохнул, всё было в порядке. Но голос тут же опять сказал: «Повернись задом». Сергей повернулся и увидел, что сзади висит хвост, толстый, чёрного цвета, а на конце кисточка. Интересная подробность, наяву хвост был не видим и заметен лишь в отражении зеркала и наощупь рукой. Сергей сел на диван и задумался: хвост сидя не чувствовался и судя по всему это была демонстрация на прощание, напоминание о случившемся этой ночью.

Историческая справка

Дом №7 по улице Куйбышева, находится в исторической части Пензы и при основании города это место было расположено на территории крепости. Точное время постройки дома неизвестно, но со слов жительницы дома, её отец во время Великой отечественной войны (ВОВ) нашёл в подвале дома, неглубоко в грунте, несколько хорошо сохранившихся брёвен, оставшихся там предположительно ещё со времён возведения крепости.

По рассказам старожилов, работавших в прислуге, дом относится к дореволюционной постройке и принадлежал помещице Кульчицкой. Это был одноэтажный особняк с окнами в форме арки, украшенными цветными витражами и вспомогательными пристройками, конюшней и комнатами для прислуги.

В 1927–1929 годах в доме была проведена реконструкция, во время которой достроили еще один верхний этаж, а после ВОВ с 1949 по 1951 год две семьи беженцев получили разрешение от властей выкопать под домом землянки, так под всем домом появился большой подвал, представлявший из себя несколько комнат с окнами по уровню уличного тротуара, соединённые общим коридором, пересекающим дом по всей его длине. В декабре 1977 года в доме произошел сильный пожар и всех жильцов временно выселили на время капитального ремонта. В 1980-м году жильцов вернули в отремонтированные квартиры, в которых появились удобства.

Современный вид дома, стрелка указывает на окно комнаты, где произошли описываемые события.


В те же годы жительница одной из квартир Нина Владимировна Стрельцова попросила рабочих сделать творило в свой подпол, но когда прокопали лаз, она обнаружила, что весь её подвал завален строительным мусором. Женщина писала письма в ЖЭК с просьбой о помощи, но в итоге весь мусор ей пришлось выбрасывать самой. При разборе мусора она заметила, как что-то блестит в углу подпола, разгребла землю руками вытащила свёрток, в котором находился меч-палаш, кортик в черных ножнах и штык-нож.

 Все оружие находилось в идеальном состоянии и было завернуто в полуистлевшую газету за 1908 год. Всё это оружие Нина Владимировна передала в краеведческий музей. Там предположили, что оружие было припрятано кем то из семьи Кульчицких, предположительно сыном хозяйки дома, который поддерживал «белое» движение и был повешен большевиками на Тамбовской заставе, что на выезде из Пензы.

Общая схема подвала дома. 1. Комната, где открылся портал; 2. Смежная комната мастерская; 3. Забитая гвоздями дверь, выходящая в общий коридор; 4. Общий коридор подвала, проходящий по всей длине дома; 5. Подпол Н.В. Стрельцовой, где было найдено оружие; 6. Лестница вниз со стороны улицы и «предбанник» коридора подвала; 7. Вход в мастерскую из коридора подвала.

К сожалению пока не удалось обнаружить фотографии семьи Кульчицких, ни в архиве, ни в краеведческом музее, по которым можно было бы проверить сходство лиц членов семьи с визитёрами из портала. Стоит также отметить, что за время проживания в этом небольшом двухэтажном доме, на памяти Н.В. Стрельцовой в нём повесилось пять жителей.

Заключение

При детальном разборе этого случая напрашивается вывод, что в основе действий «визитёров» была имитация заключения «сделки с дьяволом», но в данном случае лишь её имитация, поскольку в основе такой сделки происходит торг: с одной стороны объект торга – душа человека, а с другой – те блага, которые получает он за них прижизненно.

В данном случае никого договора не было, а подписывался абсолютно чистый лист бумаги, без обязательного перечня условий договора, да и подписывается такого рода документ кровью, а не чернильной авторучкой.

Видимо, к такому же заключению пришли служители Московского подворья Валаамского монастыря, в частности Отец Александр, к которому обратился с этим случаем Сергей, когда работал на подворье в охране. Первая реакция Отца Александра была удручающей, поскольку с его слов, теперь Сергею могут помочь только старцы монастыря, но на другой день, видимо проконсультировавшись с настоятелем, он его успокоил и сказал, что это была «попытка со стороны дьявола соблазнить, но для самого Сергея ничего страшного не произошло и он чист перед Богом».

В качестве одной из рабочих версий произошедшей истории рассматривалась галлюцинация, которая могла возникнуть под воздействием паров краски в плохо проветриваемом подвальном помещении. Однако эта версия не выдержала критики, так как краска имеет в своей основе лишь льняное масло и пигмент, поэтому кроме лёгкого запаха, никаких испарений не дает. Размер самого большого тюбика не более пятидесяти миллилитров, с горлышком не более 5 миллиметров, а выдавливается на палитру полоска краски в несколько сантиметров.

Могло ли все это присниться Сергею? Скорее всего, нет. Рассказ пестрит большим количеством мелких деталей, которые, как правило, размываются даже в самых подробных снах, не говоря уже о том, что для сна в видении был слишком затяжной и сложный сюжет. Стоит отметить, однако, что в процессе написания картины мастер испытывает сильнейшее душевное напряжение, и пребывает в состоянии близком к нервному возбуждению. Уснуть при этом просто невозможно.

Последний момент, на который стоит обратить внимание – сходство всей истории с классическим контактом третьего рода. В них также часто отмечается странность и несуразность действий пришельцев. А приглашение на другую планету можно как раз рассмотреть как приглашение «продать душу» или просто «уйти куда-то». Думаю, данный эпизод сможет пролить свет как на неясные до сих пор моменты уфологических ситуаций, так и на демонологические аспекты сношений людей с так называемой «нечистой силой».

Автор Владимир Кукольников, член Союза художников Москвы, руководитель группы «Пенза-Космопоиск».

Странные события в мастерской «межмирового портала» в Пензе

По материалам 

Post a Comment

Предыдущий пост Следующий пост

Contact Form